Как подать заявку в управляющую компанию
Текущие заявки:
* Замена перегоревших ламп в местах общего пользования, неисправности в инженерных сетях и оборудовании, в т.ч., неисправности лифта, повреждение общего имущества,
* Замечания по качеству услуг управляющей компании или подрядчиков,
* Замечания по работе технической службы и службы клининга,
* Замечания по качеству коммунальных ресурсов,
* Предложения управляющей компании,
* Заявки на платные работы и услуги,
* Заявки на ремонт домофона.
Заявка он-лайн, по телефону 8(34369)4-10-30, при личном посещении офиса. Ответственный сотрудник – специалист по работе с населением.
Финансовые вопросы:
* Передача показаний приборов учета,
* Начислениями оплаты за ЖКУ.
Заявка он-лайн, по телефону 8(34369)4-10-30, при личном посещении офиса. Ответственный - бухгалтер по ЖКУ.
Аварии на сантехническом, электротехническом оборудовании:
в нерабочее время, выходные и праздничные дни по телефону 8(904)3-890-895 (круглосуточно). Ответственный сотрудник – дежурный.
Заявки по лифтам:
Диспетчер ООО «ОТИС-лифт» - 8(343) 271-68-47, 383-18-13
Жалобы директору компании:
если Ваша заявка не исполнена без уважительных причин, или Вам пришлось повторно обращаться с одним и тем же вопросом, или Вам сказали, что не знают ответа на Ваш вопрос. Предложения по сервису. Предложения и вопросы по сайту: puzikova@uk-activ.ru
Заявления на устранение гарантийных недостатков застройщиком:
Письменные заявления на имя директора ООО Управляющая компания «Активстройсервис» при личном посещении офиса управляющей компании.