Как подать заявку в управляющую компанию

Текущие заявки:

* Замена перегоревших ламп в местах общего пользования, неисправности в инженерных сетях и оборудовании, в т.ч., неисправности лифта, повреждение общего имущества,

* Замечания по качеству услуг управляющей компании или подрядчиков,

* Замечания по работе технической службы и службы клининга,

* Замечания по качеству коммунальных ресурсов,

* Предложения управляющей компании,

* Заявки на платные работы и услуги,

* Заявки на ремонт домофона.

Заявка он-лайн, по телефону 8(34369)4-10-30, при личном посещении офиса. Ответственный сотрудник – специалист по работе с населением.

Финансовые вопросы:

* Передача  показаний приборов учета,

* Начислениями оплаты за ЖКУ.

Заявка он-лайн, по телефону 8(34369)4-10-30, при личном посещении офиса. Ответственный - бухгалтер по ЖКУ.

Аварии на сантехническом, электротехническом оборудовании:

в нерабочее время, выходные и праздничные дни по телефону 8(904)3-890-895 (круглосуточно). Ответственный сотрудник – дежурный.

Заявки по лифтам:

Диспетчер ООО «ОТИС-лифт» - 8(343) 271-68-47, 383-18-13

Жалобы директору компании:

если Ваша заявка не исполнена без уважительных причин, или Вам пришлось повторно обращаться с одним и тем же вопросом, или Вам сказали, что не знают ответа на Ваш вопрос. Предложения по сервису. Предложения и вопросы по сайту: puzikova@uk-activ.ru

Заявления на устранение гарантийных недостатков застройщиком:

Письменные заявления на имя директора ООО Управляющая компания «Активстройсервис» при личном посещении офиса управляющей компании.